КОМПЛЕКТ №2 (для ОТИ – отдела таможенной инспекции)

документы для таможенного оформления документы для таможенного оформления
  1. Копия Устава и изменений к нему – нотариально заверенные копии;
  2. Сведения об учредителях организации (копии паспортов). Если один из учредителей организации является учредителем одновременно более 5 организации, то указать данные по этому учредителю и наименование этих организаций. КопияУчредительного договора и изменений к нему или копия Решения о создании нотариально заверенные копии;
  3. Копия свидетельства о государственной регистрации, выданное Регистрационной Палатой(если фирма зарегистрирована до 2002 года) / ОГРН(если фирма зарегистрирована после 2002 года)нотариально заверенная копия;
  4. Копии документов, удостоверяющих личность индивидуального предпринимателя и подтверждающие регистрацию по месту жительства(паспорт) заверенные печатью фирмы;
  5. Копия справки из Госкомстата России нотариально заверенная копия;
  6. Копия свидетельства или уведомления о постановке на учет субъекта права в органах МНС России (ИНН)нотариально заверенная копия;
  7. Копии справок из банков об открытии банковских счетов (валютных и рублевых) субъекта ВЭД заверенные подписью руководителя и печатью фирмы;
  8. Копия свидетельства из ИМНС (форма Р №50003) о внесении записи в ЕГРЮЛ изменений (при изменениях, произошедших после регистрации или перерегистрации) (ГРН) нотариально заверенная копия;
  9. Копия свидетельства о перерегистрации в соответствии с Федеральными законами «О государственной регистрации юридических лиц» от № 129-ФЗ для субъектов ВЭД, зарегистрированных до 01.07.2002 г. (форма Р № 57001) по месту государственной регистрации субъекта ВЭД (ОГРН). – нотариально заверенная копия;
  10. Копия Решения учредителя о назначении генерального директораПриказ о назначении генерального директора, копия трудовой книжки или копия трудового Договора. Если генеральный директор работает по совместительству на аналогичных должностях в более чем в 3 организациях, указать в каких организациях - заверенные подписью руководителя и печатью фирмы;
  11. Копия Приказа о назначении главного бухгалтера, копия трудовой книжки или копия трудового Договора. Если главный бухгалтер работает по совместительству на аналогичных должностях в более чем в 5 организациях, указать в каких организациях - заверенные подписью руководителя и печатью фирмы;
  12. Копия документов, удостоверяющих личность лиц, ответственных за финансово-хозяйственную деятельность субъекта ВЭД - (копии паспортов на генерального директора, главного бухгалтера страницы 1,2,5 (6-12 если имеется дополнительная информация)). Если генеральный директор и главный бухгалтер не являются гражданином РФ, то предоставить копию разрешения на ведение трудовой деятельности на территории РФ -заверенные подписью руководителя и печатью фирмы;
  13. Копия свидетельства Государственной регистрационной палаты при - министерстве юстиции РФ (для участников ВЭД, зарегистрированных до 01.07.2002), в случае, если предприятие со 100% иностранными инвестицияминотариально заверенная копия;
  14. Копия бухгалтерского баланса субъекта ВЭД за последний отчетный период с отметкой территориального органа МНС о принятии, заверенные подписью руководителя и печатью фирмы или налоговым органом;
  15. Копия Договора аренды на помещения по адресу государственной регистрации с представлением документов подтверждающих оплату и документы о праве собственности на данные помещения - заверенные подписью руководителя и печатью фирмы;
  16. Копия Приказа об учетной политике - заверенные подписью руководителя и печатью фирмы;
  17. Применяемая система налогообложения (Учетная политика организации) - заверенные подписью руководителя и печатью фирмы;
  18. Выписка из Реестра юридического лица выдается по месту регистрации;
  19. Заверенные копии контрактов с дополнениями, Приложениями и Спецификациями за последнее полугодие - заверенные подписью руководителя и печатью фирмы;
  20. Заверенные копии паспортов сделок, заключенные в соответствии с контрактами - заверенные подписью руководителя и печатью фирмы;
  21. Документы, подтверждающие оплату за поставку товаров, оформленных по контрактам (выписка из банка, п/п, заявление на перевод) - заверенные подписью руководителя и печатью фирмы;
  22. При наличии складских помещений указать месторасположение складов, представить документы, подтверждающие право собственности или права пользования этими помещениями - заверенные подписью руководителя и печатью фирмы;

Получите бесплатную консультацию!

Наши специалисты ответят на любые Ваши вопросы!

Звоните

+7 (804) 333-08-63 (бесплатный)

+7 (916) 545-74-14 (Москва)

+7 (914) 677-49-97 (Владивосток)

Пишите azia-cargo@mail.ru

За 10 минут консультации Вы узнаете больше, чем за 3 часа поиска в интернете!