Документы для таможенного оформления111

документы для таможенного оформления

Перечень документов, необходимых для таможенного оформления

КОМПЛЕКТ №1 (для ГТД при первом оформлении)

1. Копия Устава и изменений к нему – нотариально заверенные копии;

2. Копия Учредительного договора и изменений к нему или копия Решения о создании – нотариально заверенные копии;

3. Копия свидетельства о государственной регистрации, выданного Регистрационной Палатой (если фирма зарегистрирована до 2002 года) /ОГРН (если фирма зарегистрирована после 2002 года) – нотариально заверенная копия;

4. Копии документов, удостоверяющих личность индивидуального предпринимателя и подтверждающие регистрацию по месту жительства – заверенные печатью фирмы;

5. Копия справки из Госкомстата России – нотариально заверенная копия;

6. Копия свидетельства или уведомления о постановке на учет субъекта права в органах МНС России (ИНН) – нотариально заверенная копия;

7. Копии справок из банков об открытии банковских счетов (валютных и рублевых) субъекта ВЭД – заверенные подписью руководителя и печатью фирмы;

8. Копия свидетельства из ИМНС (форма Р №50003) о внесении записи в ЕГРЮЛ изменений (при изменениях, произошедших после регистрации или перерегистрации) (ГРН) – нотариально заверенная копия;

9. Копия свидетельства о перерегистрации в соответствии с Федеральными законами «О государственной регистрации юридических лиц» от № 129-ФЗ для субъектов ВЭД, зарегистрированных до 01.07.2002 г. (форма Р № 57001) по месту государственной регистрации субъекта ВЭД (ОГРН). – нотариально заверенная копия;

10. Копия Решения учредителя о назначении генерального директора, Приказ о назначении генерального директора, копия трудовой книжки или копия трудового Договора. Если генеральный директор работает по совместительству на аналогичных должностях в более чем в 3 организациях, указать в каких организациях - заверенные подписью руководителя и печатью фирмы;

11. Копия Приказа о назначении главного бухгалтера, копия трудовой книжки или копия трудового Договора. Если главный бухгалтер работает по совместительству на аналогичных должностях в более чем в 5 организациях, указать в каких организациях - заверенные подписью руководителя и печатью фирмы;

12. Копия документов, удостоверяющих личность лиц, ответственных за финансово-хозяйственную деятельность субъекта ВЭД - (копии паспортов на генерального директора, главного бухгалтера страницы 1,2,5 (6-12 если имеется дополнительная информация)). Если генеральный директор и главный бухгалтер не являются гражданином РФ, то предоставить копию разрешения на ведение трудовой деятельности на территории РФ -заверенные подписью руководителя и печатью фирмы;

13. Копия свидетельства Государственной регистрационной палаты при - министерстве юстиции РФ (для участников ВЭД, зарегистрированных до 01.07.2002), в случае, если предприятие со 100% иностранными инвестициями – нотариально заверенная копия;

14. Копия бухгалтерского баланса субъекта ВЭД за последний отчетный период с отметкой территориального органа МНС о принятии, заверенные подписью руководителя и печатью фирмы или налоговым органом;

15. Копия Договора аренды на помещения по адресу государственной регистрации с представлением документов подтверждающих оплату и документы о праве собственности на данные помещения - заверенные подписью руководителя и печатью фирмы;

КОМПЛЕКТ №2 (для ОТИ – отдела таможенной инспекции)

1. Копия Устава и изменений к нему – нотариально заверенные копии;

2. Сведения об учредителях организации (копии паспортов). Если один из учредителей организации является учредителем одновременно более 5 организации, то указать данные по этому учредителю и наименование этих организаций. Копия Учредительного договора и изменений к нему или копия Решения о создании – нотариально заверенные копии;

3. Копия свидетельства о государственной регистрации, выданное Регистрационной Палатой (если фирма зарегистрирована до 2002 года) /ОГРН (если фирма зарегистрирована после 2002 года) – нотариально заверенная копия;

4. Копии документов, удостоверяющих личность индивидуального предпринимателя и подтверждающие регистрацию по месту жительства(паспорт) – заверенные печатью фирмы;

5. Копия справки из Госкомстата России– нотариально заверенная копия;

6. Копия свидетельства или уведомления о постановке на учет субъекта права в органах МНС России (ИНН) – нотариально заверенная копия;

7. Копии справок из банков об открытии банковских счетов (валютных и рублевых) субъекта ВЭД – заверенные подписью руководителя и печатью фирмы;

8. Копия свидетельства из ИМНС (форма Р №50003) о внесении записи в ЕГРЮЛ изменений (при изменениях, произошедших после регистрации или перерегистрации) (ГРН) – нотариально заверенная копия;

9. Копия свидетельства о перерегистрации в соответствии с Федеральными законами «О государственной регистрации юридических лиц» от № 129-ФЗ для субъектов ВЭД, зарегистрированных до 01.07.2002 г. (форма Р № 57001) по месту государственной регистрации субъекта ВЭД (ОГРН). – нотариально заверенная копия;

10. Копия Решения учредителя о назначении генерального директора, Приказ о назначении генерального директора, копия трудовой книжки или копия трудового Договора. Если генеральный директор работает по совместительству на аналогичных должностях в более чем в 3 организациях, указать в каких организациях - заверенные подписью руководителя и печатью фирмы;

11. Копия Приказа о назначении главного бухгалтера, копия трудовой книжки или копия трудового Договора. Если главный бухгалтер работает по совместительству на аналогичных должностях в более чем в 5 организациях, указать в каких организациях - заверенные подписью руководителя и печатью фирмы;

12. Копия документов, удостоверяющих личность лиц, ответственных за финансово-хозяйственную деятельность субъекта ВЭД - (копии паспортов на генерального директора, главного бухгалтера страницы 1,2,5 (6-12 если имеется дополнительная информация)). Если генеральный директор и главный бухгалтер не являются гражданином РФ, то предоставить копию разрешения на ведение трудовой деятельности на территории РФ -заверенные подписью руководителя и печатью фирмы;

13. Копия свидетельства Государственной регистрационной палаты при - министерстве юстиции РФ (для участников ВЭД, зарегистрированных до 01.07.2002), в случае, если предприятие со 100% иностранными инвестициями – нотариально заверенная копия;

14. Копия бухгалтерского баланса субъекта ВЭД за последний отчетный период с отметкой территориального органа МНС о принятии, заверенные подписью руководителя и печатью фирмы или налоговым органом;

15. Копия Договора аренды на помещения по адресу государственной регистрации с представлением документов подтверждающих оплату и документы о праве собственности на данные помещения - заверенные подписью руководителя и печатью фирмы;

16. Копия Приказа об учетной политике - заверенные подписью руководителя и печатью фирмы;

17. Применяемая система налогообложения (Учетная политика организации) - заверенные подписью руководителя и печатью фирмы;

18. Выписка из Реестра юридического лица – выдается по месту регистрации;

19. Заверенные копии контрактов с дополнениями, Приложениями и Спецификациями за последнее полугодие - заверенные подписью руководителя и печатью фирмы;

20. Заверенные копии паспортов сделок, заключенные в соответствии с контрактами - заверенные подписью руководителя и печатью фирмы;

21. Документы, подтверждающие оплату за поставку товаров, оформленных по контрактам (выписка из банка, п/п, заявление на перевод) - заверенные подписью руководителя и печатью фирмы;

22. При наличии складских помещений – указать месторасположение складов, представить документы, подтверждающие право собственности или права пользования этими помещениями - заверенные подписью руководителя и печатью фирмы;

КОМПЛЕКТ №3 (для ОАО – оперативно-аналитического отдела таможни)

1. Копия Устава и изменений к нему – нотариально заверенные копии;

2. Сведения об учредителях организации (копии паспортов). Если один из учредителей организации является учредителем одновременно более 5 организации, то указать данные по этому учредителю и наименование этих организаций. Копия Учредительного договора и изменений к нему или копия Решения о создании – нотариально заверенные копии;

3. Копии документов, удостоверяющих личность индивидуального предпринимателя и подтверждающие регистрацию по месту жительства(паспорт) – заверенные печатью фирмы;

4. Копия свидетельства или уведомления о постановке на учет субъекта права в органах МНС России (ИНН) – нотариально заверенная копия;

5. Копия Решения учредителя о назначении генерального директора, Приказ о назначении генерального директора, копия трудовой книжки или копия трудового Договора. Если генеральный директор работает по совместительству на аналогичных должностях в более чем в 3 организациях, указать в каких организациях - заверенные подписью руководителя и печатью фирмы;

6. Копия Приказа о назначении главного бухгалтера, копия трудовой книжки или копия трудового Договора. Если главный бухгалтер работает по совместительству на аналогичных должностях в более чем в 5 организациях, указать в каких организациях - заверенные подписью руководителя и печатью фирмы;

7. Копия документов, удостоверяющих личность лиц, ответственных за финансово-хозяйственную деятельность субъекта ВЭД - (копии паспортов на генерального директора, главного бухгалтера страницы 1,2,5 (6-12 если имеется дополнительная информация)). Если генеральный директор и главный бухгалтер не являются гражданином РФ, то предоставить копию разрешения на ведение трудовой деятельности на территории РФ - заверенные подписью руководителя и печатью фирмы;

8. Копия Договора аренды на помещения по адресу государственной регистрации с представлением документов подтверждающих оплату и документы о праве собственности на данные помещения - заверенные подписью руководителя и печатью фирмы.

КОМПЛЕКТ №4 (Список документов для оформления ГТД)

1. Внешнеторговый контракт со всеми спецификациями, и дополнениями - копии

2. Инвойс (с указанием номера контракта, цены, условий поставки, веса нетто и брутто, количества мест каждого товара, страны происхождения товара, кода товара по ТНВЭД ) - оригинал

3. Упаковочный лист - оригинал

4. Паспорт сделки - заверенная получателем копия, подписанная уполномоченным лицом покупателя

5. Если контрактом предусмотрена предоплата, необходимо предъявить заявление на перевод, выписки с лицевого счета предприятия (в копиях заверенных печатью предприятия и подписями ген. Директора и главного бухгалтера)

6. Оригиналы коносамента и оригинал доверенности на экспедирование (если оно необходимо)

7. Платежные документы на оплату таможенных платежей в таможню - копии

8. Копии страховки и счета на оплату страхового взноса либо оригинал письма о нестраховании груза

9. Копии счета за доставку до границы ТС (в зависимости от условий поставки) и договора на транспортировку

10. Сертификаты, необходимые для таможенного оформления (оригинал/заверенные нотариально копии)

11. Сертификат происхождения товара (оригинал), экспортная ГТД (оригинал/копия, в зависимости от условий контракта)

12. Техническую документацию и другие документы, если они в контракте в количестве и качестве, упомянутом в контракте

Читать также:

Получите бесплатную консультацию!

Наши специалисты ответят на любые Ваши вопросы!

Звоните

+7 (804) 333-08-63 (бесплатный)

+7 (916) 545-74-14 (Москва)

+7 (914) 677-49-97 (Владивосток)

Пишите azia-cargo@mail.ru

За 10 минут консультации Вы узнаете больше, чем за 3 часа поиска в интернете!